VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Системный анализ товарного рынка в системе менеджмента и пути совершенствования стимулирования сбыта продукции на предприятии"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Системный анализ товарного рынка в системе менеджмента и пути совершенствования стимулирования сбыта продукции на предприятии"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

W006209    Анализ маркетинговой деятельности ООО «Первое Пермское управление Уралэлектромонтаж»
6 ОУ ВО «ЮУИУиЭ» – ВК. 38.03.02 03 ПЗ АННОТАЦИЯ Аркаев К.Г. Создание системы маркетинговых коммуникаций с целью стимулирования сбыта. – 2017, 84 с., 7 рис., 33 табл., библиогр. список 36 наим. Цель выпускной квалификационной работы – разработать маркетинговые коммуникации с целью стимулирования сбыта на 2017 год. В выпускной квалификационной работе на тему «Создание системы маркетинговых коммуникаций с целью стимулирования сбыта», в первой главе рассмотрены теоретические аспекты по приведенной теме, методология и основные понятия. Во второй главе проанализирована маркетинговая деятельность ООО «Первое Пермское управление Уралэлектромонтаж», сделан конкурентный анализ, просчитаны слабые и сильные стороны предприятия. В третьей главе выпускной квалификационной работы разработаны маркетинговые коммуникации с целью стимулирования сбыта продукции компании. Определен экономический эффект внедрения предложенных мероприятий. Результаты выпускной квалификационной работы имеют практическую значи

K007199    Управление сбытом продукции на предприятии на примере ооо «о’кей»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА на тему «Управление сбытом продукции на предприятии (на примере ооо «о’кей»)» Допущено к защите: Зав. кафедрой менеджмента и государственного управления д.э.н., профессор _С.Н. Яшин (подпись) Выполнила студентка 35133-М2-2уа группы очного отделения Грицай Кристина Викторовна _ (подпись) Научный руководитель: к.э.н., доцент Логинова Татьяна Павловна _ (подпись) Нижний Новгород, 201 Стр. 7 1. Теоретические основы управления сбытовой политикой организации 11 1.1 Понятие системы сбыта продукции 11 1.2 Организация сбыта на предприятии 17 1.3 Способы стимулирования сбыта 23 2 Анализ управления сбытом продукции в ООО "Окей" 29 2.1 Краткая характеристика ООО

W013309    Формирование оптимальной системы сбыта продукции организации
Тема: Формирование оптимальной системы сбыта продукции организации 1 Теоретические аспекты формирования сбытовой политики продукции организации 1.1 Понятие и сущность сбытовой политики 1.2 Формирование и реализация системы сбыта 1.3 Оценка эффективности сбытовой системы 2 Проблемы формирования системы сбыта продукции организаций на российском рынке 2.1 Анализ формирования сбытовой политики на российском рынке 2.2 Проблемы, выявленные при формировании системы сбыта продукции 2.3 Факторы, влияющие на развитие сбытовой политики организации 3 Совершенствование формирования системы сбыта продукции организации 3.1 Совершенствование управления системой сбыта продукции организации 3.2 Направления развития формирования сбытовой политики продукции организации Заключение Список использованной литературы Приложения В современном мире для того, чтобы достаточно успешно функционировать, а также решать все поставленные задачи, любому предприятию уже недостаточно всего лишь производить продукци

W013305    Формирование оптимальной системы сбыта продукции организации
Тема: Формирование оптимальной системы сбыта продукции организации 1 Теоретические аспекты формирования сбытовой политики продукции организации 1.1 Понятие и сущность сбытовой политики 1.2 Формирование и реализация системы сбыта 1.3 Оценка эффективности сбытовой системы 2 Проблемы формирования системы сбыта продукции организаций на российском рынке 2.1 Анализ формирования сбытовой политики на российском рынке 2.2 Проблемы, выявленные при формировании системы сбыта продукции 2.3 Факторы, влияющие на развитие сбытовой политики организации 3 Совершенствование формирования системы сбыта продукции организации 3.1 Совершенствование управления системой сбыта продукции организации 3.2 Направления развития формирования сбытовой политики продукции организации Заключение Список использованной литературы Приложения В современном мире для того, чтобы достаточно успешно функционировать, а также решать все поставленные задачи, любому предприятию уже недостаточно всего лишь производить продукци

K001488    Организация и управление коммерческой деятельностью
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Организация и управление коммерческой деятельностью» тема: «Коммерческая деятельность по сбыту продукции на производственном предприятии» Выполнила: студентка 2 курса 2 группы Факультета ТЭС Горелова Светлана Александровна Научный руководитель: доцент_ А.В. Спиридонова Работа защищена «_» 2016 г. Оценка _ Члены комиссии Москва 2016 г. 3 1 Коммерческая работа по сбыту в современных условиях.4 1.1 Понятие и содержание коммерческой деятельности по сбыту продукции.4 1.2 Нормативно-правовая база в сбытовой деятельности предприятия.8 1.3 Этапы коммерческой деятельности по сбыту продукции.10 1.4 Канал распределения, их выбор.13 1.5 Структура управления коммерческой деятельностью по сбыту продукци.19 1.6 Методы стимулирования сбыта продукции22 2 Анализ организации коммерческой деятельности производственного предприятия ООО «Вяземский кожевенный завод»24 2.1 Конъюктурный обзор24 2.2 Характеристика предприятия.30 2.3 Анализ сбытовой деятельности предприятия.31 3

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44